Меню открыть Меню закрыть

Главная / НовостиGTA 6 / GTA 6 будет большой игрой по стандартам Rockstar

GTA 6 будет большой игрой по стандартам Rockstar

  11.6K
  4

По стандартам Rockstar новая GTA 6 будет такой же большой игрой

Джейсон Шрайер (Jason Schreier), редактор новостей Kotaku, выпустил статью, где обсуждались изменения в политике Rockstar по отношению к своим сотрудникам и будущим проектам. Речь также шла и о новой игре Grand Theft Auto 6.

Шрайер пообщался с 15 нынешними и бывшими сотрудниками Rockstar Games, которые уволились из компании в течение прошедшего года. За последние 18 месяцев компания провела изменения, которые улучшили условия работы. Но первым делом — о GTA 6:

По планам руководства новая Grand Theft Auto на старте будет среднего размера (по стандартам Rockstar это по-прежнему большая игра), которую затем расширят с помощью дополнений. Это позволит снизить стресс и нагрузку на сотрудников. Одна проблема — игра находится на ранней стадии разработки.

Как мы хорошо знаем, Rockstar Games предпочитает большие игровые миры. С каждой новой GTA или RDR масштаб миров увеличивается, детали городов и их окружения прорабатываются скрупулёзнее. То же самое будет и в GTA 6. Вероятно, на старте мы получим один или несколько городов, но со временем разработчики выпустят дополнения, где будут присутствовать новые местности. В итоге, игра может получиться больше, чем мир Red Dead Redemption 2.

Что же касается ранней стадии разработки игры, то это может не соответствовать действительности. Известный исследователь TezFun2 написал следующее:

Я не сомневаюсь в Джейсоне, у него есть контакты и среди Rockstar… Он сказал, что следующая GTA 6 находится на ранних стадиях разработки. Это, скорее всего, ошибка. Я уверен, что игра прошла ранние стадии разработки, и она никак не может застрять на этой стадии. Из того, что я слышал, готовность составляет 60-70%.

Тут мы можем вспомнить про высадку Rockstar во Флориде. Хоть там и не указывался год, но разработчики могли быть там в 2012 году. Поэтому есть все основания полагать, что игра разрабатывается несколько лет.

А теперь об изменениях в Rockstar Games. Компания известна своей закрытостью, но Шрайер смог раздобыть письмо топ-менеджера Rockstar Дженнифер Колбе, в котором говорилось об изменениях условия культуры и труда. Собрав воедино комментарии сотрудников компании и детали письма, напишем о ключевых моментах изменений:

  • В Rockstar введены более гибкие графики работы в студиях, начали обучение менеджменту и лидерству, внедрили анонимные опросы сотрудников, способствовали улучшению общения между всеми сотрудниками компании.
  • В течение прошлого года R* сменила руководителей в студиях Сан-Диего, Калифорнии, Линкольна и в Великобритании.
  • Компанию покинули директора и менеджеры, которые влияли на переработки. Ушедший сооснователь компании Дэн Хаузер был одним из тех, кто способствовал переработкам. Обычно он принимал решения об изменениях в играх в самый последний момент, и сотрудникам приходилось буквально жить на работе. Перед выходом Red Dead Redemption 2 работали до 100 часов в неделю. А обычно люди работали по 50-60 часов. Это сказывалось на их здоровье. Компания приложит все усилия, чтобы снизить количество переработок.
  • В условиях пандемии коронавируса Rockstar перевела сотрудников на удалённую работу.
  • Новые игры будут продуманы вместе с дополнениями, чтобы снизить нагрузку на работников.
  • Теперь Rockstar Games больше похожа на крупную компанию, а не на стартап — так говорят сотрудники.

В прошлом Джейсон Шрайер провёл расследование, выяснив, что Rockstar Games выжимала соки из нанятых работников, а некоторые из них даже подвергались сексуальному домогательству со стороны одного из руководителей компании, Джеронимо Барерра (он опровергает эти обвинения). Поднятая шумиха сделала своё дело: за 18 последних месяцев Rockstar Games провела изменения и улучшила условия труда.

Источник
kotaku.com
Больше новостей на тему GTA 6:
Комментарии:
Войдите, чтобы оставлять комментарии.